Команда MarketWatch выиграла этап хакатона в США
4 ноября 2013 года

Очередной этап "чемпионата мира по инновациям в журналистике" - хакатона, организованного Global Editors Network (GEN) совместно с YahooNews, выиграла команда агентства финансовой информации MarketWatch.

Хакатон (англ. hackathon, от hack и marathon - марафон) - интеллектуальный конкурс, в котором команды журналистов, программистов и дизайнеров должны применить свои знания в области обработки данных для получения общественно-значимой информации, создать специализированные приложения для ее анализа и визуализации.

В двухдневном мероприятии в Саннивейле (Калифорния, США) приняли участие команды, представляющие газеты Seattle Times, LA Times и Huffington Post, школы журналистики UC Berkeley и Walter Cronkite, Университет Аризоны, MarketWatch, медиагруппу Vox Media, некоммерческую организацию INN, поддерживающую журналистские расследования. Участники создавали проекты инновационных мобильных приложений на тему "Убить статью - переосмысление формата новостных онлайн-историй".

Global Editors Network - некоммерческая, неправительственная ассоциация, созданная для развития инноваций и обмена информацией между новостными организациями, объединяет более 900 главных редакторов и руководителей медиакомпаний.

- партнер GEN и проводит этап хакатона в Москве 10-11 ноября для новостных редакций России и стран СНГ. Его тема: "Большая Россия - большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты?". В жюри войдут известные представители медийного и бизнес-сообщества.

Всего проводятся 20 региональных соревнований Editors Lab - во Франции, Испании, США, Германии, Аргентине, ЮАР, Китае и других странах. Победители региональных этапов встретятся на итоговом хакатоне в Барселоне в июне 2014 года.
« Назад